ПЛАН

Введение

Глава 1. Организация кредитных взаимоотношений банка с ссудозаёмщиками на современном этапе развития экономики Республики Казахстан.
1.1 История развития кредитных взаимоотношений банков с ссудозаёмщиками. Кредитная система, ее становление и развитие в Республике Казахстан.
1.2 Субъекты кредитных взаимоотношений и объекты банковского      кредитования.
1.3 Риск кредитования заемщиков и управление кредитным риском.
1.4 Гарантия и поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств перед кредитором.

Глава 2.Основные этапы работы банка с ссудозаёмщиком в процессе кредитования.
2.1 Кредитоспособность заёмщика - основа дифференцированного подхода при кредитовании.
2.2 Надёжность обеспечения своевременности возврата кредита.      
2.3 Процедура и режим выдачи и погашения кредитов.
2.4 Кредитный договор-основа кредитных взаимоотношений банка с ссудозаёмщиками.
2.5 Перспективы развития кредитных операций в банках второго уровня.

Глава 3. Анализ действующей практики кредитных взаимоотношений ЗАО “Банк ЦентрКредит” с ссудозаёмщиками.
3.1 Организация кредитных взаимоотношений на примере клиента ЗАО “Банк ЦентрКредит” Акционерной компании “Алматыгорстрой”

Заключение

Список использованной литературы
 Введение

В любом государстве кредитная система в значительной степени зависит  типа экономики в целом. Через кредитную систему государство осуществляет политику отраслевого и регионального развития всей экономики в целом.
Организация финансово кредитного обслуживания предприятий, организаций населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом.
Механизм функционирования кредитной системы постоянно меняется, под влиянием изменений ее оргструктуры, организационно правовых форм, осуществления кредитных операций, форм и методов кредитования и кредитно-расчетных отношений. Поэтому в настоящее время, к банкам второго уровня предъявляются особые требования по выполнению функций кредитно-расчетного обслуживания клиентуры на коммерческих принципах, что включает в себя все виды кредитных, расчетных, и финансовых операций, связанных с обслуживанием хозяйственной деятельности своих клиентов.
Кредит в рыночной экономике необходим, прежде всего, как эластичный механизм перелива капитала из одних отраслей в другие и выравнивания нормы прибыли.   
Кредит необходим для поддержания кругооборота фондов действующих предприятий, обслуживания процесса реализации производимых товаров. Благодаря кредиту происходит более быстрый процесс капитализации прибыли, а, следовательно, концентрации производства. Без кредитной поддержки невозможно обеспечить быстрое и цивилизованное становление фермерских хозяйств, предприятий малого бизнеса, внедрение других видов предпринимательской деятельности на внутригосударственном и внешнем экономическом пространстве.
В связи с этим очень насущной темой является взаимоотношения банков со своими ссудозаемщиками. В условиях развивающихся рыночных отношений банки отказались от административно командной системы управления экономикой
Сейчас коммерческие банки проявляют гибкость во взаимоотношениях с заемщиками, функционируют на основе развития деловой конкуренции, за привлечение клиентов, кредитных ресурсов и сферы их выгодного приложения, что способствует расширению банковских услуг и улучшению их качества.
Тема "Экономические и правовые основы взаимоотношения банков со ссудозаемщиками" вызывает интерес, потому что именно сейчас проводится огромная работа по смене традиций банковского аппарата.     Уже сейчас многие кредитные учреждения в полной мере развернули все свои возможности, обеспечивающие высококвалифицированное обслуживание клиентов. Во многом основанием для наметившейся тенденции экономическою роста в нашей Республике является дальнейшее развитие ее финансового рынка.
Итоги работы за 2000 и первое полугодие 2001 года свидетельствуют о позитивных изменениях, которые произошли в экономике Республики, в том числе благодаря укреплению связей между банками и реальными секторами экономики. Существенное влияние на эти процессы оказало активное кредитование предприятий, которое является для банковских учреждений в Республике наиболее традиционным видом деятельности. Наиболее существенной поддержкой пользуются такие отрасли экономики как промышленность, торговля, строительство и малый бизнес значительно увеличились кредитные вложения и расширились объекты потребительского кредитования населению.
Увеличение депозитной базы способствовало активизации кредитования банками реального сектора, в результанте чего в сентябре зафиксирован самый высокий прирост кредитов в текущем году. Жизненно важная для Республики Казахстан отрасль сельского хозяйства получила мало ощутимую кредитную поддержку Выдачу новых кредитов в больших размерах, сдерживает неудовлетворительный возврат ранее выданных ссуд.
Развитие экономики не возможно без активного кредитования реального сектора, поэтому первоочередной задачей для региональных органов власти, могла бы стать выработка приоритетов кредитной поддержки отраслей экономики имеющих решающее значение для социально экономического развития Республики. Поэтому целью дипломной работы является углубленное исследование взаимоотношений банков со ссудозаемщиками, в современной практике кредитования.
В ходе исследования в работе решаются следующие задачи:
- эволюция кредитных отношений экономические основы отношений банков с клиентами в условиях рынка;
- организация кредитных взаимоотношений банков со ссудозаемщиками;
- анализ действующих кредитных взаимоотношений