СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

I РАЗДЕЛ. ПРАВОВОЙ СТАТУС ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА……………………………………………………….5-19
1.1 Понятие дипломатического представительства………………………….5
1.2 Структура дипломатического представительства………………………12
1.3 Функции дипломатического представительства………………………..15

II РАЗДЕЛ. ИММУНИТЕТЫ И ПРИВИЛЕГИИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ИХ ПЕРСОНАЛА……………………………….20-55
2.1 Иммунитеты и привилегии дипломатических представительств……..20
2.2 Иммунитеты и привилегии дипломатического персонала…………….36
2.3 Иммунитеты и привилегии административно – технического и обслуживающего персонала………………………………………………………48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………58
 ВВЕДЕНИЕ

Тема моей выпускной работы называется «Правовой статус дипломатического представительства». Почему я выбрал именно эту тему?  На мой взгляд она является актуальной на сегодняшний день. Я думаю, что затрагивая ее можно обнаружить очень много спорных моментов, о которых можно дискутировать и спорить. Например, мне кажется, что нужно совершенствовать законодательство о дипломатическом представительстве, необходимо рассмотреть проблему предоставления иммунитетов и привилегий и другое.
С появлением государств возникли международные отношения, причем их содержание и формы соответствовали каждой исторической формации. Для осуществления дипломатических сношений государство нуждалось в особых органах, которые представляли бы его как субъект международного общения и выражали бы его волю в области внешне политики, занимались дипломатической деятельностью.
Таки образом, существование и функционирование дипломатического представительства – это насущная потребность каждого государства, которое через зарубежные органы внешних сношений может реализовать себя в качестве члена мирового сообщества, что является непременным условием для его дальнейшего развития. Кроме того, поддержание стабильных отношений является знаком намерения государств проводить курс на поддержание мира и безопасности, на укрепление стабильности и духа сотрудничества в мировом сообществе.
Первую главу своей работы я посвятил общей характеристики дипломатического представительства. В этой главе я рассмотрел, что такое дипломатическое представительство, каковы его функции, как оно учреждается, какова его структура, т.е. основные общие положения о дипломатическом представительстве. Ведь для того, чтобы понять каков правовой статус дипломатического представительства, очень важно уяснить для себя основные задачи и функции дипломатического представительства, его место и роль в системе зарубежных органов внешних сношений.
Вторая глава посвящена иммунитетам и привилегиям дипломатического представительства, дипломатического персонала, административно- технического и обслуживающего персонала. Здесь же дано определение понятий иммунитетов и привилегий, рассмотрены основные иммунитеты и привилегии дипломатического представительства, дипломатического персонала, административно-технического и обслуживающего персонала.
За основ своей работы я взял Венскую Конвенцию «О дипломатических сношениях» 1961г., т.к. именно эта Конвенция является основным источником дипломатического права; именно Конвенция 1961г. определяет правовой статус дипломатического представительства.
Также я рассмотрел нормативно-правовые акты Республики Казахстан: Указ Президента Республики Казахстан от 2 июля 1992г. № 833 «Об утверждении положения об основных обязанностях и правах Чрезвычайного и Полномочного посла Республики Казахстан, аккредитованного в других государствах», Указ Президента Республики Казахстан от 2 июля 1992г. № 832 «Об утверждении Положения о Посольстве Республики Казахстан».
Таким образом, основной целью дано работы является – отобразить, каким образом в современном мире дипломатическое представительство, как постоянный зарубежный орган внешних сношений государства, имею определенную структуру, привилегии, функции, реализует изъявление суверена воли аккредитующего государства, его состоятельность как субъекта международного права, как активного члена мирового сообщества для достижения задач мирного урегулирования, духа сотрудничества и поддержания стабильности и безопасности.
В современную противоречивую, но быстро изменяющуюся эпоху объективной закономерностью развития межгосударственных отношений является мирное сосуществование государств с разным социально- экономическим строем. Эти отношения требуют осуществления дипломатической деятельности государствами в направлении развития, прежде всего, мирных отношений, широкого обмена в области науки, экономики и культуры.
Такая объективная закономерность определяет дипломатическую деятельность миролюбивых государств.
 Раздел I

Правовой статус дипломатического представительства.

1.1 Понятие дипломатического представительства.

Во внешних сношениях государство выступает как единое образование, обладающее в силу своего суверенитета международной правосубъектностью. Органы внешних сношений выступают в качестве представителей государства за рубежом, и все действия, предпринимаемые в пределах их компетенции, рассматриваются как действия представляемого государства за рубежом и налагают на него ответственность в соответствии с нормами международного права. Органы внешних сношений любого государства подразделяются на внутригосударственные и зарубежные.
К внутригосударственным органам внешних сношений в Республике Казахстан относятся: глава государства – Президент, Парламент Республики Казахстан,  Правительство,  Министерство Иностранных Дел, и другие специализированные (конвенционные) органы.